Вверх
Вниз

 УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" 
В.В. Путин

России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения. В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

·  Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

·  Инвалиды с нарушением зрения и слуха

·  Лица преклонного возраста (60 лет и старше)

·  Временно нетрудоспособные

·  Беременные женщины

·  Люди с детскими колясками

·  Дети дошкольного возраста.

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

 

В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…"

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми.

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МДОУ «Ёлочка»

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи специально приспособленного объекта не требуется.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи специально приспособленных библиотек не требуется.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи специально приспособленных объектов спорта не требуется

Средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не организовано по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи специальных условий питания не требуется

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не организована по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи специальных условий для охраны здоровья не требуется

Информационные системы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ

Не имеется

Информационно-телекоммуникационные системы и базы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ, включая доступ к сети Интернет

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

Сайт ДОУ оснащен версией для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы (внутренние и внешние), которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ учащихся

Электронная база, включающая электронные презентации и интерактивные дидактические игры для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи- не имеется

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств нет по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении

Ц-Хазанский детский сад «Ёлочка», в том числе:

  • специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют;
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
  • библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует;
  • объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
  • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
  • беспрепятственный доступ в здание образовательной организации – отсутствует;
  • специальные условия питания – отсутствуют;
  • специальные условия охраны здоровья - отсутствуют;
  • доступ к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – наличие Версии для слабовидящих на официальном сайте образовательной организации- имеется;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
  • специальные технические средства обучения и коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют».

pdfПаспорт доступности

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 195 гостей и нет пользователей

Погода

Яндекс.Погода

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2021, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ц-Хазанский детский сад «Ёлочка»