Организация питания в МДОУ Ц-Хазанский детский сад «Ёлочка» Сокращенное наименование учреждения: МДОУ Ц-Хазанский детский сад« Ёлочка»( далее-ДОУ) Действующий статус: казенное дошкольное образовательное учреждение Уровень образования дошкольный Форма обучения – очная Язык обучения – русский Списочный состав – 53 воспитанник Дата создания дошкольного учреждения – 01.12.1978 год. Функционирование детского сада производится со дня создания. Режим работы по 5-ти дневной недели 10,5 часов с 08.00-18.30. |
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 8089 от 07 июля 2015 года, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области в общее. Свидетельство о постановке на учет, российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 05.04.1999г, Серия 38 № 000406506, ИНН/КПП 3826003258/382601001, ОГРН 1023800983326. Лист записи единого государственного реестра юридических лиц от 11.09. 2017, ГРН 21738505889890.Санитарно-эпидемиологическое заключение от 23.07.2012 г. №38.50.04.000.М.000088.07.12 Пищеблок состоит из помещений согласно тех.паспорта Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Работает детский сад на полуфабрикатах. 100% детей охвачено горячим питанием. В ДОУ организовано 4-разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Меню в детском саду ежедневно составляется по 10- дневному перспективному меню. Ответственный за питание завхоз. Родителей информируем об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню заверенное заведующим. |
Мероприятия, проводимые в детском саду: - медицинские осмотры персонала кухни; контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется администрацией ДОУ; - поступление продуктов питания и продовольственного сырья только с сертификатами; - на мясную продукцию имеется ветеринарная справка; - имеется журнал скоропортящихся продуктов, в которых указывается срок годности продуктов; - имеется холодильные установки в количестве 4 шт с разной температурой хранения с регистрацией температуры в журнале; -суточные пробы хранятся в холодильнике « Бирюса»не менее 24 часов - производится обработка продуктов питания: яиц, (обрабатываются раствором Жавельон, кальцинированная сода) - для приготовления пищи используются только разрешенные продукты (исключены: майонез, газированные напитки, жевательные резинки, чипсы и т.д.); - бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции; - используются безопасные моющие средства (хозяйственное мыло + кальцинированная сода, Биолан) и дезинфицирующие средства. -бактерицидное оборудование –ультрофиолетовая лампа 1шт -технологическое оборудование исправно в наличии: электрические плиты 2шт, 1 плита с духовым шкафом, ванны моечные 2 шт, раковины 2 шт, столы производственные 3 шт, весы механические 1 шт, протирочной машины нет. - разделочный инвентарь- из дерева хранится в кассетах согласно маркировке -кухонная посуда тазы, дуршлаг, лопатки деревянные, поварешка, кострюли 5 шт, ведра 4шт. На пищеблоке оборудовано водоснабжение и отопление централизованное, канализирование согласно контракта №1 от 1.01.2022 с ПУ-39,вентиляция естественная, освещение естественное и искусственное, вывоз мусора согласно договора с РТНО. Вся спец.одежда стирается в прачечной МДОУ на стиральной автомат машине с использованием дез. средства « Ушастый нянь». В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация. Витамины вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей с занесением в журнал. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации. На группах для приема пищи используется столовая посуда согласно списочного состава в младшей группе 21 ложка, 21 подставная тарелка, 21 чашка глубокая ,21 вилка,21 ложка, кружки 21, 21 кружка для питьевого режима, разносы 3 шт, моечные ванны 2 шт, чайник для питьевого режима.В старшей группе, 30 подставная тарелка, 30 чашка глубокая ,30 вилка,30 ложка, кружки 30, 30 кружка для питьевого режима, разносы 3 шт, моечные раковины 2 шт, чайник для питьевого режима 1 шт. Посуда хранится в шкафах кухонного гарнитура. |
Организация питьевого режима: Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.-3648-20 Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. При питьевом режиме используется охлажденная кипяченая вода. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. Прием пищи осуществляется в группах. Готовую пищу доставляют с пищеблока помощники воспитателя в обе группы. Накрывают столы и рассаживают детей согласно маркеровке . В каждой группе имеется по 2 раковины для мытья рук детей используется жидкое мыло « Ушастый нянь». |